Структура
Организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях администрации муниципального образования единой системы документационного обеспечения;
- совершенствование форм и методов делопроизводства, применения компьютерной, копировально-множительной, машинописной и оргтехники;
- обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в администрации муниципального образования, проведение систематического анализа служебной переписки;
- разработка сводной номенклатуры дел администрации муниципального образования;
- оформление и выпуск постановлений, распоряжений и исходящей корреспонденции главы муниципального образования Оренбургский район;
- организация и работа с письменными обращениями граждан, в т.ч. поступившими из специального почтового ящика «Гражданский контроль»;
- организация работы секретаря приемной главы муниципального образования;
- документационное обеспечение структурных подразделений администрации муниципального образования;
- документационно-техническое обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых главой муниципального образования;
- прием, учет, направление и доставка поступающей служебной и почтовой корреспонденции;
- отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции;
- справочная работа по входящим и исходящим документам;
- техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных, копировально-множительных работ;
- отбор, учет, хранение документов, подлежащих сдаче в архив, организация справочно-информационной работы по ним;
- осуществление контроля за использованием официальной печатно-бланочной продукции в администрации муниципального образования.
При осуществлении своих функций отдел:
- взаимодействует со структурными подразделениями администрации муниципального образования по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения;
- выполняет указания руководства администрации муниципального образования Оренбургский район по вопросам подготовки и проведения совещаний и других мероприятий;
- изучает опыт работы других муниципальных образований в области документоведения;
- участвует в формировании заказов на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой оргтехники, канцелярских принадлежностей;
- имеет печать со своим наименованием для оформления копий документов и ведения делопроизводства;
- ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Отдел имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата главы администрации муниципального образования, управлений, комитетов и отделов материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на отдел;
- осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации муниципального образования;
- возвращать исполнителям в структурные подразделения администрации муниципального образования (управления, комитеты, отделы) и органы исполнительной власти на местах для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил.
Требования отдела по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении проектов распоряжений и постановлений, материалов и служебной корреспонденции, поступающих в адрес руководителей администрации муниципального образования, являются обязательными для структурных подразделений администрации муниципального образования.
| Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
|---|---|---|---|
Андреева Екатерина Владимировна |
Начальник отдела
|
|
Сведения о персональных данных субъектов персональных данных размещены с согласия субъектов персональных данных
-
Муниципальные документы: постановления
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения